Durmanoff.ru - это интернет магазин, в котором представлено более 6000 ароматов. Здесь каждый сможет найти для себя свой любимый аромат, редкие и коллекционные парфюмы.
Также Вы сможете приобрести:
- тестеры своих любимых ароматов
- миниатюры и подарочные наборы
- фирменную косметику известных брендов (цены на косметику так же существенно ниже, нежели на прилавках торговых сетей).

Интернет магазин ориентирован не только на жителей г Санкт-Петербурга, но и на всю Россию.
Доставка по Санкт-Петербургу - бесплатная. Если у Вас или у Ваших близких день рождение, корпоративный праздник или просто хочется себя срочно порадовать приятным ароматом, обновить косметичку? Мы доставим Вам заказ в кратчайшие сроки (даже в день заказа). Также доставим заказ на работу, в офис и домой.
Доставка по России осуществляется почтой России, в том числе и наложенным платежом. Интернет магазин элитной парфюмерии Durmanoff.ru позволит сэкономить Вам не только деньги, но и время, а также Вы сможете оформить заказ на те ароматы, которые не представлены в ассортименте и мы привезем их Вам под заказ.

Кроме этого, Вы сможете приобрести парфюмерию: духи, туалетную воду оптом со скидкой. Каждый месяц - акция!



Наш девиз: "Найди свой аромат!"

E-Mail: sales@durmanoff.ru

Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Полевая Сабировская, дом 46

Телефоны:
+7(812) 606-69-53,
+7(812) 983-0-389

Режим работы: 10.00 до 19.00 (суббота, воскресенье - выходные дни)

______________
Общие вопросы можно задавать в этой теме.

***
Мы всегда рядом! Читайте «зеркало» наших публикаций не выходя из своего любимого блог-сервиса:
Наш сайт и форум: durmanoff.ru/
Мы ВКонтакте: vkontakte.ru/club3427032
Мы в ЖЖ: durmanoff-ru.livejournal.com/
Мы на @дневниках: www.diary.ru/~durmanoff/
Мы в ЛИ: www.liveinternet.ru/users/durmanoff_ru/
Мы в МойМир@Mail.ru: my.mail.ru/mail/durmanoff1
Мы в Твиттере: twitter.com/Durmanoff_ru
Мы в facebook: www.facebook.com/profile.php?id=100001437824103...!/pages/Durmanoffru-internet-magazin-parfumerii-i-kosmetiki/128500187162607?v=wall
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:07 

Дочь Мика Джаггера создала флакон для Shalimar

Найди свой аромат!


Дочь Мика Джаггера создала флакон для Shalimar

Дочь Мика Джаггера создала флакон для Shalimar

Легендарный аромат Shalimar в сентябре появится на полках магазинов в новом флаконе, дизайн которого разработала старшая дочь фронтмена Rolling Stones Джейд Джаггер.





Джейд Джаггер за работой

@темы: Новости из мира ароматов

17:22 

Древнейшая парфюмерия

Найди свой аромат!
Древний Восток


читать дальше

Древняя Греция и Рим.
читать дальше

Источник: Durmanoff.ru

@темы: История парфюмерии, Статьи

17:45 

Christian Dior - Miss Dior Cherie Eau De Toilette 2010

Найди свой аромат!
Christian Dior - Miss Dior Cherie Eau De Toilette 2010



Miss Dior Cherie Eau De Toilette 2010 (Мисс Диор Шери 2010)- аромат не слишком сладкий, не слишком горький, не слишком сильный. Новая туалетная вода Miss Dior Cherie Eau de Toilette – это весенняя цветочная интерпретация классического аромата Miss Dior Chérie. 

Год создания: 2010
Семейство: цветочные
Начальные ноты: фрезия, мексиканская тубероза, апельсин, лилия, жасмин
Ноты сердца: конфеты пралине, воздушная кукуруза, ваниль
Ноты шлейфа: пачули

Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте

@темы: Christian Dior, Новинки 2010

18:17 

Общие вопросы

Найди свой аромат!
Если у Вас возникли вопросы по поводу деятельности нашего интернет-магазина, Вы можете связаться с менеджером по адресу: sales@durmanoff.ru. Или же оставить свой комментарий здесь.

@темы: Вопросы

21:01 

Lancome - O d`Azur

Найди свой аромат!
Lancome - O d`Azur


Когда воздух летним вечером становится восхитительно пряным и несет долгожданную прохладу, аромат O d`Azur от Lancome пободно легкому прикосновению бриза дарит яркое чувство свободы. Аромат О дэ Азур Ланком наполнен сочными цветочными и фруктовыми акцентами, отражающими всю мягкость и великолепие летнего дня. Взрыв сицилийского бергамота, игра красок дамасской розы и пиона, игривый намек на эквадорский разовый перец и томная дымка древесных нот создают гармонию света, свежести и чувственности. O d`Azur - достойное обновление аромата O de Lancome (1969г)

Год создания: 2010
Семейство: цветочные
Начальные ноты: бергамот, лимон
Ноты сердца: перец, пион, роза
Ноты шлейфа: амбретта, древесина, мускус

Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте

@темы: Lancome, Новинки 2010

23:11 

Найди свой аромат!
Супермодель Наоми Кэмбелл представила новый аромат, получивший название Naomi.

Она охарактеризовала фруктово-цветочный запах, который таит в себе немало сюрпризов, как элегантный и соблазнительный. Верхние ноты парфюма, который появится в продаже в сентябре, составляют лимон, малина и экзотическая гуава, в сердце аромата роза и кувшинка, а нижние нотки – это сандаловое дерево, кофе, ваниль и карамель. Флакон аромата Naomi усыпан переливающимися стразами, которые невольно заставляют вспомнить о скандале с «кровавыми алмазами», подаренными супермодели бывшим президентом Либерии Чарльзом Тэйлером. И хотя Наоми Кэмбелл не признает свою причастность к криминальным драгоценностям и пытается вести себя как ни в чем ни бывало, ювелирные фирмы, рекламные кампании которых она возглавляла, раздумывают над тем, чтобы прекратить сотрудничество с топ-моделью. В прошлых сезонах супермодель снималась для таких марок, как David Yurman, Metaxas и Graff Diamonds.


@темы: Новости из мира ароматов

00:15 

Советская парфюмерия

Найди свой аромат!
Парфюмерия советской эпохи.

Пока СССР оставалась закрытой страной, подавляющему большинству советских потребителей были недоступны Chanel или Dior. Однако эту нишу занимала парфюмерия отечественного производства. Витрины универмагов были заставлены простенькими флаконами с незатейливыми названиями «Белая сирень», «Зимний вечер», «Фестивальные», «Магнолия», «Лаванда», «Дебют», «Огни Москвы» и т. д.
Но три парфюмерные марки стали своеобразными символами советской эпохи.

«Красная Москва»



Год создания: 1913
Семейство: цветочные
Начальные ноты: бергамот, нероли
Ноты сердца: иланг-иланг, роза, жасмин
Ноты шлейфа: ирис, бобы тонка, ваниль

Узнать цену этого классического аромата и приобрети его Вы может здесь, на нашем сайте


Самый знаменитый и всемирно известный советский парфюмерный продукт. Аромат «Красной Москвы» заметно напоминал Chanel № 5, что в свое время едва не вылилось в международный скандал. Однако это никак не преуменьшило его популярности, даже напротив.
Известные поклонницы «Красной Москвы»: Любовь Орлова (актриса, снималась в ставших классическими фильмах «Весёлые ребята», «Цирк», «Волга-Волга»), Валентина Терешкова (первая женщина-космонавт), современная любительница стиля ретро Рената Литвинова.
Духи «Красная Москва» настолько легендарны, что их появление и имя мастера создавшего неповторимый букет, со временем превратилось в красивую легенду. А началось всё с того, как будущий создатель «Красной Москвы» парфюмер Анри Брокар, француз по происхождению, в 1869 г. открыл на Замоскворечье мыловаренную мастерскую. Позже он изобрел концентрированные духи и первым стал изготавливать их пробники. А к началу XX века Брокар уже владел одной из самых известных в мире компаний – «Империей Брокара». Предприимчивый парфюмер имел нескончаемое количество наград и дипломов победителя на различных международных конкурсах.
В начале 1910-х, по легенде, на него снизошло озарение. Как Менделееву приснилась периодическая система элементов, так Брокар будто увидел во сне хрустальную вазу вместе с букетом восковых цветов, каждый из которых источал неповторимый аромат. Проснувшись с криком «Нашел!», Брокар тотчас приступил к работе над своим главным шедевром. Парфюм «Любимый букет императрицы» (составленный из ароматов роз, нарциссов, фиалок и ландышей), был преподнесен им Александре Федоровне на празднование трехсотлетия Дома Романовых (в 1913 году). Подарок Брокара так понравился государыне, что она сделала его официальным поставщиком императорского двора.
В 1917 г. фабрика Брокара была, как и все прочие крупные предприятия, национализирована. Бывшей «Империи Брокара» присвоили неблагозвучное имя «Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный комбинат № 5». Против выступил парфюмер Август Мишель, сменивший Брокара после его смерти: он предложил переименовать фабрику в «Новую зарю» - это и поэтичнее, и отражает дух времени. В 1925-м «Заря» выпустила легендарную «Красную Москву» - или переименованный «Букет императрицы», или новую версию его рецепта.
По мере роста популярности, парфюм стал выпускать в обычном и подарочном оформлении (стеклянный флакон в виде одной из кремлевских башен).

Одеколон «Тройной»



Еще одни легендарный советский парфюм – мужской одеколон «Тройной». Эти был любимый аромат Сталина, но он стоил достаточно дешево и получил широкое распространение во всех слоях общества.
«Тройной» содержал 64% спирта и продавался как в парфюмерных магазинах, так и в аптеках. Мужчины душились им, женщины обрабатывали порезы и ссадины (а в Великую Отечественную его отправляли в госпитали десятилитровыми баллонами), цирюльники освежали свежевыбритые лица клиентов. А простые трудящиеся могли принять "Тройной" внутрь. Именно «Тройной» имеется в виду в шутливой присказке: «Ален Делон не пьет одеколон».
Когда впервые появился в России этот мужской одеколон, не совсем ясно. По одной версии его изобрел тот же Брокар, по другой считается, что его привезли солдаты наполеоновской армии. В конце XVII в., смешав цитрусовые экстракты и спирт, парфюмеры получили одеколон (Eau de Cologne – «Кёльнская вода»). Позже в этот в аромат были добавлены масла нероли и бергамота, так получился известный всем одеколон «Тройной».

«Ландыш серебристый»



Год создания: 2009
Семейство: цветочные
Начальные ноты: бергамот, персик, груша
Ноты сердца: ландыш, жасмин, жимолость
Ноты шлейфа: древесный мох, сандал, слива

Узнать цену этого классического аромата и приобрети его Вы может здесь, на нашем сайте


Третий хрестоматийный советский аромат незатейливо назывался «Ландыш серебристый». В начале 1940-х гг. его стала выпускать ленинградская фабрика «Северное сияние».
Если «Красная Москва» считалась ароматом дорогим и праздничным, то «Ландыш серебристый» были бюджетными духами на каждый день.
Аромат «Ландыша серебристого» был достаточно нейтральным парфюмом – душистый и свежий, со стойким запахом ландыша. В нем, как и в других отечественных духах, содержался немалый процент чистого спирта, поэтому и на его основе умельцы готовили разнообразные алкогольные коктейли. Считалось, что их запах успокаивающе действует на нервы и избавляет от головной боли, потому надушенными «Ландышем» носовыми платками советские дамы зачастую лечили мигрени.

Источник: Durmanoff.ru

@темы: Новая заря, Классические ароматы, Статьи

01:00 

ESCADA - Absolutely Me

Найди свой аромат!
ESCADA - Absolutely Me



Эта эффектная композиция - новинка в коллекции “Me” дома Escada. Яркий, запоминающийся, свежий аромат для современной женщины. Женщины, сияющей радостью и счастьем, претворяющей свои мечты в реальность.
“Да, это все обо мне!” Absolutely Me!
Флакон Escada Absolutely Me украшен искрящимися кристаллами, а венчает аромат черная крышечка. Бутылочка заключена в черную глянцевую коробку, которая также украшена сверкающими камнями.

Год создания: 2010
Семейство: фруктовые
Начальные ноты: горошины розового перца, роза, мякоть малины
Ноты сердца: жасмин, роза, дикий боярышник
Ноты шлейфа: ваниль, рисовые нотки, мускус

Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте

@темы: ESCADA, Новинки 2010

01:05 

Giorgio Armani - Acqua di Gioia

Найди свой аромат!
Giorgio Armani - Acqua di Gioia





Вдохновленный летними каникулами, проведенными на южных островах, Армани создает Acqua di Gioia – соблазнительный морской аромат.
Прозрачный, воздушный флакон, выполненный в классическом стиле линии Acqua, он словно поет оду воде – главному источнику жизни. Композицию Acqua di Gioia можно сравнить с характером свободной и сильной женщины, которая пребывает в гармонии с собой и окружающим миром. У нее есть свой заповедный райский уголок, где она любит проводить время, чтобы расслабиться, отдохнуть и набраться сил для новых свершений и побед!

Год создания: 2010
Семейство: цветочные
Начальные ноты: листья мяты, лимон, морской аккорд
Ноты сердца: розовый перец, жасмин Sambac, пион
Ноты шлейфа: кедр, лабданум, карамельный сахар

Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте

@темы: Новинки 2010, Giorgio Armani

23:28 

Tocca - Bianca

Найди свой аромат!
Tocca - Bianca


Уже ставшая классической линия Beauty от TOCCA из Италии пополнилась новым ароматом. В основе композиции Bianca лежат ноты чая, в настоящее время популярные в Европе. Мускус и сахар в шлейфе делают аромат теплым, терпким и насыщенным.
Изящный шарообразный флакон украшен резной крышечкой цвета старого золота.

Для кого: Для женщин
Год создания: 2010
Семейство фужерные
Начальные ноты: болгарская лаванда, бергамот, лимон, мандарин
Ноты сердца: жасмин, роза, чай
Ноты шлейфа: мускус, сахар


Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте

@темы: Tocca, Новинки 2010

23:32 

Viktor & Rolf - Eau Mega

Найди свой аромат!
Viktor & Rolf - Eau Mega



Новый продукт дуэт Viktor & Rolf, женский парфюм Eau Mega. Благодаря игре слов буква греческого алфавита “омега” превращается в загадочную парфюмерную композицию под названием Eau Mega. Это воплощение “гламура, шика и совершенства”. Eau Mega —
прообраз женщины-иконы нового века, современной супергероини, которая трансформирует реальность в свою собственную вселенную гламура и красоты. Ее главное правило – быть выдающейся, отличаться от других! Eau Mega - быть лучшей!

После полюбившегося многим цветочного Flowerbomb дизайнерский дуэт решил поэкспериментировать с фруктовыми и зелеными тонами. Eau Mega — это очень деликатный и нежный аромат фиалок, зеленого базилика, груши…

Необычна форма флакона-спрея: пульверизатор выполнен в форме восковой печати с лого бренда V&R — современная интерпретация ретростиля. В рекламной кампании парфюма снялась на фоне нью-йоркского пейзажа модель Ракель Циммерманн (Raquel Zimmermann), задрапированная в золотистый шифон.

Для кого: Для женщин
Год создания: 2009
Начальные ноты: фиалка, базилик, груша
Ноты сердца: пион, жасмин Самбак, итальянский лимон
Ноты шлейфа: кедр, кашемир, сандал, мускус

Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте

@темы: Viktor & Rolf, Новинки 2010

17:54 

Paco Rabanne - Lady Million

Найди свой аромат!
Paco Rabanne - Lady Million



Как выглядеть роскошно, на миллион?
Бренд Paco Rabanne в июле этого года выпустил «Lady Million» - это женская версия знаменитого мужского парфюма «1 Million».
Если в мужской аромате Paco Rabanne 1 Million с первых секунд Вас покоряет роза в сочетании со специями, придавая чувственности и мужественности, а древесные ноты в купе с кожаными аккордами и пачули придадут изысканности и уверенности Вашему образу. То в женском аромате свежая цветочно-древесная композиция Lady Million построена на нотах цитрона, малины, пачули, жасмина и меда.
Сразу несколько знаменитых мастеров от парфюмерии трудились над этой новой композицией: Анна Флипо (Anne Flipo), Беатрис Пике (Beatrice Piquet) и Доминик Ропьон (Dominique Ropion). А лицом новинки стала модель Дрю Хэмингуэй (Dree Hemingway).
Аромат поступит в концентрированной версии (Eau de Parfum), во флаконах емкостью 30, 50 и 80 мл. Слиток золота, в виде которого сделан флакон мужского 1 Million, трансформировался в более изысканную граненую форму, напоминающую алмазную огранку.
Для кого: Для женщин
Год создания: 2010
Семейство: цветочно-древесные
Начальные ноты: малина, нероли, цитрусы
Ноты сердца: гардения, жасмин, цветок апельсина
Ноты шлейфа: мед, пачули
Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте

@темы: Новинки 2010, Paco Rabanne

17:59 

John Richmond - JR Eau de Parfum

Найди свой аромат!
John Richmond - JR Eau de Parfum



Итальянский дизайнер Джон Ричмонд (John Richmond) выпустил свой дебютный парфюм. По словам производителя, он создана для женщин, влюбленных в жизнь и переполненных творческой энергией, ее аромат наполняет энергией и пленяет чувства. Он необыкновенно современный, динамичный и женственный.
Главным достоинством нового аромата является то, что он оказывается одновременно очень свежим и чувственным. Идеальный вариант на каждый день для современной деловой женщины, жительницы большого города. К тому же шлейф аромата обладает поистине магнетическим действием, так что от поклонников отбоя точно не будет!
Аромат заключён в оригинальный флакон с замочком под горлышком флакона. Таким образом дизайнер подчеркнул необходимость сохранить как величайшую драгоценность каждую уникальную каплю.
“Яркая индивидуальность аромата – это главное для женщины JR. Мы ревностно оберегаем самые дорогие и бесценные вещи с помощью замка. Мы храним нашу собственность лишь для себя”, – говорит Джон Ричмонд.
Приятным дополнением к аромату станет элегантный браслет из белого металла, который спрятан в коробочке с парфюмом. Его можно носить просто так или украсить замочком-кулоном с флакона. Получится украшение очень в стиле John Richmond.
Для кого: Для женщин
Год создания: 2009
Семейство Цветочно-фруктовые
Начальные ноты: розовый грейпфрута, груша, ежевика
Ноты сердца: магнолия, белая лилия, желтые нарциссы
Ноты шлейфа: сандал, пачули, амбра

Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте
Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте

@темы: Новинки 2010, John Richmond

18:04 

Chanel - Bleu De Chanel

Найди свой аромат!



Блю де Шанель (Bleu de Chanel ) - туалетная вода 2010 года для мужчин. Событие, можно сказать, сенсационное. Ведь этот торговый дом не выпускал самостоятельных мужских ароматов с 1991 года! Бренд Шанель как всегда на высоте – великолепное качествовом и только самыми лучшими ингредиентами.
Загадочный синий цвет флакона, который не поддается определению. Слишком синий, чтобы быть черным, слишком черный, чтобы быть синим. Плотный массивный флакон, властность которого равна его элегантности. Настоящее произведение искусства.
19 лет сильной половине человечества приходилось довольствоваться фланкерами уже существующих композиций. Зато теперь справедливость восстановлена. Bleu de Chanel покоряет подчеркнуто мужественной композицией, которая звучит современно, элегантно и свободолюбиво. Несмотря на классическое сочетание цитрусов, кедра и ветивера, парфюм получился ярким, динамичным и самое главное неожиданным. Новое творение знаменитого Жака Польжа подходит многим, но каждый найдет в нем что-то свое.
Элегантный и дерзкий характер парфюма нашел отражение в его рекламном ролике, автором которого стал сам великий Мартин Скорсезе. Главный герой Bleu de Chanel в исполнении Гаспара Уллиеля талантлив, удачлив и упрям. Под звуки "She Said Yeah" от Rolling Stones он борется с бушующими страстями и идет наперекор всем правилам.
Для кого: Для мужчин
Год создания: 2010
Семейство древесно-ароматические
Начальные ноты: мята, перец, бергамот, лимон, лайм
Ноты сердца: жасмин, имбирь, лабданум, мускатный орех, фимиам
Ноты шлейфа: ветивер, кедр, сандал
Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте

@темы: Новинки 2010, Chanel

18:07 

s.Oliver - Spring Spirit

Найди свой аромат!
s.Oliver - Spring Spirit



Этот женский аромат от s.Oliver Spring Spirit воплощает летнюю легкость и жизненный комфорт. Он пробуждает Вас своей фруктовой летней свежестью. Теплые солнечные лучи ласкают лицо и оголенные участки тела. Сочный запах лета. Образ женщины от s.Oliver оживает с пробуждением мира растений и цветов. Она бодра, уверена в себе и легка на подъем. Она не сидит дома, она постоянно в пути.

Цветочный аромат s.Oliver Spring Spirit придает женщине энергии и поднимает ей настроение. Некогда скучать! Заглавная отметка вводит в игру с розовым грейпфрутом, грушей, ананасом и черной смородиной. В сердце аромата цветут жасмин, цветы апельсина и лепестки розы.

@темы: Новинки 2010, s.Oliver

18:10 

Типы ароматов - амбровые

Найди свой аромат!
Запахи, даже самые приятные, мы воспринимаем по-разному. Подобрать «собственный» запах – непростая задача, даже в условиях широкого выбора ароматов, доступного в наши дни. Следует проверить, к какой группе относится ваш любимый запах, - и вам будет намного легче определить, среди каких названий искать следующую "ароматическую" привязанность.
Существуют различные системы классификации духов: французская, немецкая, американская. В структуре этих классификаций постоянно происходят изменения - образуются новые, подгруппы, которые ежегодно пополняются новыми поступлениями. Кроме того, в некоторых парфюмерных фирмах существуют свои разновидности "семей ароматов".
На наиболее удобной все же считается классическая французская схема. В 1990 году Французское общество парфюмерии, техническая группа, обнародовала классификацию семейств духов по компонентам, входящим в состав парфюмов: амбровые, цитрусовые, цветочные, древесные и т.д.
Сегодня мы расскажем вам о так называемых амбровых ароматах.


Типы ароматов: амбровые

Амбровые ароматы часто называют «восточными» из-за того, что с Востока издавна привозили основные компоненты для этих запахов – пряности, драгоценные масла и специи. Гвоздика, душистый перец, корица, ароматный чабрец. В зависимости от компонентов, их сочетания дают: а) острый, резкий и сухой аромат б) или же напротив густой, сладкий и тяжелый. Но в любом случае они навевают ассоциации с восточными странами. Доминируют амбра, мускус, ваниль, специи, экзотические цветы, лабданума (смола с запахом кожи) и т.д.
Примечательно, что у большинства амбровых ароматов традиционные базовые ноты вообще выходят на передний план.

Эти запахи – одни из самых древних. Они тяжелы и приторны, в них есть страсть, чувственность и навязчивость. Это отличительные качества восточных запахов. Пользоваться ими следует обдуманно, использовать не каждый день, желательно в вечернее время. Интересно, что жаркие восточные духи прекрасно сочетаются с нашим морозным воздухом.

Источник: Durmanoff.ru

@темы: Статьи

23:13 

Парфюмы от российских звезд

Найди свой аромат!
На западе выпуск звездами кино и эстрады собственных ароматов – явление практически повсеместное. По крайней мере – не вызывающее ни у кого удивления. Бритни Спирс, Дженифер Лопез, Аврил Лавин… Список можно продолжать долго. В России же именных ароматов не много. Точнее, самые-то первые именные ароматы появились довольно давно, но ни о каком массовом производстве и продуманной рекламной компании речь тогда не шла. Многие так никогда и не появились на прилавках магазинов. Но сегодня мы расскажем о наиболее знаковых отечественных именных ароматах.

Алла Пугачева

читать дальше
Узнать подробнее об этом аромате и приобрести его Вы можете на нашем сайте.


Анжелика Варум

читать дальше

Лариса Долина

читать дальше

Валерия

читать дальше

Глюк’Оzа

читать дальше

Дима Билан

читать дальше

Владимир Жириновский



читать дальше

Узнать подробнее об этом аромате и приобрести его Вы можете на нашем сайте.


Мария Шарапова

читать дальше

Узнать подробнее об этом аромате и приобрести его Вы можете на нашем сайте.


Ксения Собчак и Оксана Робски

читать дальше

Источник: Durmanoff.ru

@темы: Новая заря, Статьи

23:05 

Hugo Boss - Boss Orange Celebration Of Happiness

Найди свой аромат!


Hugo Boss выпускает новое лимитированное издание Boss Orange Le Parfum du Bonheur (Celebration of Happiness) (Босс Орандж Хэппинесс), которое является версией вышедшего год назад цветочно-восточного аромата Boss Orange.

Как следует из названия, компания Hugo Boss посвящает аромат Празднику Счастья, который наступит с приходом Весны.

Новый дизайн флакона приятно взволнует всех коллекционеров парфюмерии - теперь светло-оранжевый изящный флакон украшен романтичными белыми цветами. Ими же украшена и белая наружная упаковка.
Основные ноты яркой летней композиции: яблоко, персик, белые цветы, цветки апельсина, слива, корица, сандаловое дерево, ваниль и оливковое дерево

Для кого: Для женщин
Год создания: 2010
Семейство цветочные
Начальные ноты: яблоко, персик, цветки апельсина
Ноты сердца: белые цветы, слива, корица
Ноты шлейфа: сандаловое дерево, ваниль, оливковое дерево

Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте

Источник: Durmanoff.ru

@темы: Новинки 2010, Hugo Boss

23:15 

Louis Feraud - Eau des Sens

Найди свой аромат!


Восхитительные духи из изысканных цветов и фруктов. Первый взгляд, первое свидание, пробуждение влечения, шарм, чувственность... Воспевая магию взаимности между влюбленными, Eau des Sens являет собой квинтэссенцию неотразимой женственности, чувственности и роскоши. Переполненная ощущением счастья, влюбленная женщина пребывает в постоянном поиске ярких ощущений. Она чувствует легкость и радость бытия, ее кожа согрета нежным ароматом Eau des Sens. Этот аромат прославляет влюбленной красоту женщины, раскрывается в утонченных фруктовых, сладких пряных, насыщенных цветочных, легких древесных и нежных мускусных нотах. Духи Feraud Parfum des Sens поражают сочетанием нот бергамота, пряности розового перца и сладости черной смородины. Легкий и идеальный для лета. Яркие, элегантные цветочные ноты пионов и лотоса усилены сочным вкусом малины.

Для кого: Для женщин
Год создания: 2010
Семейство цветочно-фруктовые
Начальные ноты: мадагаскарский розовый перец, специи, бергамот
Ноты сердца: лотос, пион, черная смородина
Ноты шлейфа: малина, древесные ноты

Узнать цену этой новинки и приобрети её Вы может здесь, на нашем сайте


Источник: Durmanoff.ru

@темы: Новинки 2010, Louis Feraud

23:41 

Селективная парфюмерия. Ароматы для избранных.

Найди свой аромат!
В России эти марки стали появляться сравнительно недавно, но с каждым годом они обретает все больше популярности. Так же, как и во всем мире, о брэндах, представленных на этом рынке, знают немногие. Модные запахи, которыми веет из парфюмерного отдела магазина косметики, порой не устраивают самых разборчивых покупателей.
Для тех, кто мечтает подчеркнуть свой индивидуальный стиль персональным ароматом, и существует так называемая нишевая или селективная парфюмерия (лат. selectio - выбор, отбор лучшего).
Главное отличие эксклюзивной парфюмерии от продукции класса "люкс" в том, что она не предназначена для массового покупателя. Как правило, производством эксклюзивной парфюмерии занимаются небольшие, часто семейные компании, выпускающие ограниченное количество флаконов. В косметических гипермаркетах такая парфюмерия не продается – ею торгуют в бутиках, в маленьких фирменных магазинчиках или через Интернет. Покупатели нишевой парфюмерии чаще уже искушенные взрослые люди с хорошим вкусом и серьезным достатком.
Парфюмерные селективы не так легко найти. Нужно знать места, нужно знать людей, нужно знать сайты для заказа селективной парфюмерии. Кроме того, селективы стоят дорого, поэтому просто не могут быть общедоступными.
Дороговизна объясняется не только ограниченным выпуском товара на рынок, но и использованием уникального высококачественного сырья. При составлении селективных парфюмерных композиций применяются, как правило, дорогостоящие натуральные ингредиенты. Померанец, апельсиновое масло, нероли, флердоранж, серая амбра используются при составлении ароматов Parfums de Beaux Arts. Они изготавливаются и упаковываются вручную. Компания Amouage из Омана делает ставку на серебряный ладанник и ладан с гор Омана.
Дома, занятые изготовлением селективной парфюмерии, гордятся не за оборотами, а клиентами. Их немного, но они известны всему миру. Флаконы, в которых содержатся драгоценные ароматы, являются самостоятельной ценностью. Например, английский дом Cilve Christian выпускает ограниченные тиражи парфюма в украшенных бриллиантами флаконах Baccarat с золотой отделкой.
Парфюмерные дома, производящие селективы, обычно не проводят широких рекламных кампаний. Есть ряд парфюмерных брэндов, которые принято называть эксклюзивными. Chanel, Christian Dior, Dolce & Gabbana. Но, по сути, это масс-маркет класса «люкс». Такую парфюмерию можно купить в парфюмерно-косметических магазинах во всем мире, в любом duty free. Эта парфюмерия продается миллионами флаконов, а объем продаж этих марок составляет миллионы долларов. Именно эти топовые бренды мелькают в журналах, где их рекламируют знаменитые модели. Они широко известны, но не являются селективом, пусть среди них встречаются и весьма дорогостоящие ароматы. Так же ввиду ограниченного выпуска продукции селективы практически никогда не подделывают.
Попытка продвигать нишевые брэнды обычным путем – через наружную рекламу, телевидение – приводит к тому, что брэнд из эксклюзивного переходит в разряд «люкс». Так было, например, с Agent Provocateur – сейчас этот изначально нишевой брэнд есть в каждом сетевом магазине. Попытки продавать селективную парфюмерию через сетевые магазины успеха не принесли. Она месяцами просто стоит на полках. Ведь эти брэнды у нас никому не известны, упаковка у многих нишевых марок очень неброская, иногда даже подчеркнуто скромная.
Обычно дизайн упаковки и флаконов селективов одинаков для всех ароматов этой парфюмерной марки. Возьмём, к примеру, L’Artisan Parfumeur. Все ароматы L’Artisan разлиты в одинаковые флакончики и различаются лишь цветом наклейки и названием.
Многие парфюмы-селективы очень сложны для восприятия. Эксклюзивная парфюмерия далеко не всегда отвечает массовому спросу из-за того, что она не совсем обычна: далеко не каждому нравится запах пыли на раскаленной электрической лампочке или запах подгнившего листа бамбука. Это весьма своеобразные запахи, несмотря на свою высококачественность. Они рассчитаны «на любителя». Возможно, тот или иной парфюм просто «не ваш». Но попробовать селективы безусловно стоит.

Из селективных брэндов следует особо выделить несколько наименований. Они известны очень узкому кругу лиц. Это - парфюмерия для избранных. Теперь и Вы можете приобрести их в нашем интернет-магазине:
Amouage
Annick Goutal
Cilve Christian
Diptyque
Frederic Malle
Jo Malone
L’Artisan Parfumeur
Laszlo
Maitre Parfumeur et Gantie
Miller Harris
Montale
Norma Kamali
Parfums de Rosine
Penhaligon’s
Serge Lutens


Источник: Durmanoff.ru

@темы: Статьи, Новинки 2010

Durmanoff.ru - интернет магазин парфюмерии и косметики

главная