На западе выпуск звездами кино и эстрады собственных ароматов – явление практически повсеместное. По крайней мере – не вызывающее ни у кого удивления.
Бритни Спирс,
Дженифер Лопез, Аврил Лавин… Список можно продолжать долго. В России же именных ароматов не много. Точнее, самые-то первые именные ароматы появились довольно давно, но ни о каком массовом производстве и продуманной рекламной компании речь тогда не шла. Многие так никогда и не появились на прилавках магазинов. Но сегодня мы расскажем о наиболее знаковых отечественных именных ароматах.
Алла Пугачева
читать дальше
Пионером в этой области стало появление на рубеже 80-90-х годов парфюма от Аллы Пугачевой. Назывался этот аромат «Алла».
К 1995 году объем продаж возрос, стоимость их увеличилась вдвое, и духи сменили название, теперь это «Алла Пугачева». На этом их история и заканчивается, увенчавшись скандалом. Представители певицы выяснили, прибыли от продажи аромата Алла Борисовна так и не получила. Разбирательство этой истории не дало результатов, и даже спустя много лет после его снятия с производства в разных концах страны регулярно появляются многочисленные и очень неплохо продающиеся подделки. Будьте внимательны и приобретайте этот аромат только у доверенных поставщиков!
Одно время циркулировали слухи, что звезда планирует выпуск еще одного парфюма под названием «Алла-2», но этот проект так и не был воплощен в жизнь. Дело ограничилось производством нескольких экспериментальных флаконов с ароматом, слегка напоминающим один из парфюмов от Kenzo.
Одной из неразгаданных тайн духов от Пугачевой является вопрос о том, кто же был творцом первого и единственного выпущенного аромата. Известно, что Алла Борисовна сама выбрала запах, нарисовала эскиз коробки и устроила помпезную презентацию своего детища в концертном зале «Россия». Но кто же занимался воплощением в жизнь ее парфюмерных идей? С одной стороны утверждается, что разработкой и производством аромата от Пугачевой занималась французская компания Sogo. И вся продукция выпускалась в Париже. Но, с другой стороны, духи от Аллы можно увидеть в Музее парфюмерного искусства фабрики «Новая заря» на стенде с именными ароматами российских знаменитостей. Да руководство «Новой зари» не раз говорило, как в 1994 году Пугачева долго и придирчиво выбирала один из предложенных ей двадцати запахов и после многих колебаний остановилась на аромате, который немного напоминал французский Boucheron. Может быть, ароматов все-таки было два? При этом первый, продававшийся в начале 90-х, создали французы, а второй – «Новая заря»? Уже сейчас прояснить эту ситуацию очень сложно, Примадонна не любит вспоминать свои парфюмерные опыты.
Узнать подробнее об этом аромате и приобрести его Вы можете на нашем сайте.Анжелика Варумчитать дальше

Первым по настоящему успешным коммерческим проектом в области звездной парфюмерии стал выпуск концерном «Калина» в 1997 году духов «Анжелика Варум». Сотрудники «Калины» , а также французские парфюмеры, создававшие саму композицию, очень тесно работали с самой Анжеликой Звезда не только выбрала наиболее понравившийся ей аромат, но и работала над проектами дизайна флакона и упаковки, рекламных материалов. А так же принимала участие в создании программы продвижения своего именного брэнда. В 2002 году, пять лет спустя, был выпущен второй парфюм «Анжелика Варум – Нота сердца».
Первый - свежий и легкий цветочный аромат был символом юности и нежности. Второй, более насыщенный – символом женственности и любви. Кроме того, под тем же брэндом была выпущена и банная линия, что происходит лишь с очень успешными ароматами.
Единственной ошибкой создателей парфюма стала упаковка. Они выбрали очень простой и неброский флакон… который легко подделать. Что и породило волну «Псевдоанжелики», лишившей «Калину» и певицу львиной доли прибыли. Лариса Долиначитать дальше
Весьма востребованная в рекламе отечественная звезда, Долина решила, что пора рекламировать не чужие, а собственные брэнды. В марте 2003 года она выпустила аромат «Погода в доме». Эта туалетная вода со сладким цветочным ароматом была создана при непосредственном участии певицы, а произведена она одной из крупнейших парфюмерных фирм Италии Betafarma S.p.A. Спустя ровно год, совместно с той же командой, Долина выпустила сразу три новых аромата: свежие и CAPRICE L, а также теплый, вечерний DIVA L.
К сожалению, заметного коммерческого успеха все перечисленные ароматы не имели. Впрочем, возможно, что выпуском собственной парфюмерии Лариса Долина, хотела лишь поэкспериментировать в новой для себя области и вовсе не планировала превращать это в бизнес. В пользу этой версии служит тот факт, что ее ароматы выпускались лимитированным тиражом, а их цена в магазине была очень демократичной. Валериячитать дальше
Эта хрупкая изящная женщина каким-то невероятным образом успевает всё: на протяжении многих лет оставаться одной из самых успешных звезд нашей эстрады, потрясающе выглядеть и воспитывать троих детей. Она снимается в рекламе, занимается производством одежды и собственного парфюма.
Разработкой и производством ее именного аромата «de Leri» занималась компания Nnikoff и известный французский парфюмер Jean Jacques Vivier. Туалетная вода с легким свежим ароматом с оттенками цитрусовых появилась в октябре 2005 года и на пробвижение этого бренда было выделено около 1 млн. долларов. Глюк’Оzачитать дальше
Поскольку основными потребителями звездной парфюмерии являются фэны, преимущественно молодежь, потому на Западе лучше всего продается продукция, рассчитанная именно на юную аудиторию. Именно на этом и сыграла компания Nnikoff, задумывая проект, который состоит из трех ароматов от 18-летней (на тот период) Глюк’Оzы. Разрабатывались ароматы во Франции, а стоили при этом вполне демократично. Название линии G L Z расшифровывается как Gloss, Life, Zoom – именно так называются три входящие в нее аромата. Дима Биланчитать дальше
Победитель конкурса Евровидения Дима Билан выпустил сразу два аромата для компании Oriflame: женский Dancing Lady by Dima Bilan и мужской Excite by Dima Bilan, предлагая мужской части своих поклонников "погрузиться в волны глубокой чувственной мужественности и неукротимого темперамента", а женской - "отыскать райский остров, где цветут сады любви, чтобы станцевать волнующий танец любви в сердце тропической орхидеи". Владимир Жириновский
читать дальшеПо первоначальному плану парфюмированная вода «Жириновский» с древесно-цитрусовым ароматом, слегка напоминающим Hugo Boss, была заказана лидером ЛДПР на одной из французских фабрик для подарков различным vip-персонам, а вовсе не для продажи. Однако, появившись в ноябре 2004 года, она приобрела такую широкую известность благодаря саморекламе Жириновского, что со временем превратилась в коммерческий проект. Продвигать её взялась все та же компания Nnikoff, специализирующаяся на ароматах знаменитостей. По утверждению самого Владимира Вольфовича в разработку и производство его аромата зарубежными инвесторами было вложено 250 тысяч долларов. Лидер ЛДПР не мог забыть и о женщинах, а потому осенью 2005 года появился второй аромат под тем же брэндом – на этот раз для прекрасных дам.
Аромат «Жириновский» необычен тем, что это первый в мире парфюм, выпущенный под маркой политического деятеля. Хотя, строго говоря, это не первый российский парфюм, связанный с именем известного политика.

Еще в конце 90-х годов на фабрике «Новая заря» был выпущен одеколон «Мэр»
(в дневном и вечернем варианте), посвященный Юрию Лужкову, который принимал самое активное участие в его создании и сам выбирал аромат. Но в полном смысле того слова назвать «Мэр» именным ароматом всё-таки нельзя, поскольку как раз имени-то московского мэра на флаконе и нет. Так что, по сути, первым «политическим ароматом» является туалетная вода от лидера ЛДПР.Узнать подробнее об этом аромате и приобрести его Вы можете на нашем сайте.Мария Шарапова
читать дальшеПосле работы в рекламе мобильных телефонов, ноутбуков и одежды, известная русская теннисистка решила пойти по стопам другой признанной звезды теннисных кортов. Габриэла Сабатини выпустила свой первый аромат в далеком 1989 году. А после окончания спортивной карьеры Габриэла всерьез (и вполне успешно) занялась парфюмерным бизнесом.
Шарапова заключила трехлетний контракт с компанией Parlux Fragrances, условия которого по самым скромным подсчетам оцениваются в 5 млн. долларов. Кстати именно эта компания является автором ароматов от другой русской звезды, ставшей популярной на Западе - Михаила Барышникова. Первый аромат 18-летней спортсменки, названый просто Maria Sharapova, был презентован в США и оказался для Марии очень успешным. В продажу аромат поступил в конце 2005 года. В первую очередь он рассчитан на западный рынок, но продается и в странах Восточной Европы, а также в России. Узнать подробнее об этом аромате и приобрести его Вы можете на нашем сайте.Ксения Собчак и Оксана Робскичитать дальше
Две светские львицы Ксения Собчак и Оксана Робски не ограничились только книгой о том, как выйти "Zамуж за миллионера". свои советы девушки дополнили соответствующим парфюмом, который так и называется: "Zамуж за миллионера".
В состав этой ароматной композиции вошли цитрусово-пикантные нотки бергамота, нежные оттенки жасмина, фиалки, розы, а также аккорд мускуса и сандала.
Вслед за первым ароматом в серебристой упаковке уже появилась новая, "усиленная" версия "Zамуж за миллионера GOLD" в золотой упаковке.Источник: Durmanoff.ru
@темы:
Новая заря,
Статьи