Найди свой аромат!
"На другом конце этой большой чаши, примерно в двух милях, лежал или,
лучше сказать, лепился к крутизне гор некий город. На расстоянии он не производил слишком помпезного впечатления. Там не было мощного, возвышающегося над домами собора, а только пупырышек церковной колокольни, не было доминирующей над пейзажем крепости, не было какого-нибудь великолепного здания. Стены отнюдь не казались неприступными, тут и там дома выпрастывались из-за своих оград, как бы стремясь к ровной поверхности, и придавали этой мягкой картине слегка растрепанный вид. Казалось, этот город слишком часто подвергался захвату и снова высвобождался, он как бы устал оказывать серьезное сопротивление будущим вторжениям – но не по слабости, а по небрежности, или даже из-за ощущения своей силы. Он как будто не желал тщеславиться. Он владел большой ароматной чашей, благоухавшей у его ног, и, казалось, этим довольствовался.
Этот одновременно невзрачный и самоуверенный городок назывался Грасс и вот уже несколько десятилетий считался бесспорной столицей торговли и производства ароматических веществ, парфюмерных товаров, туалетных сортов мыла и масел. Джузеппе Бальдини всегда произносил его название с мечтательным восхищением. Он утверждал, что этот город – Рим ароматов, обетованная страна парфюмеров, и тот, кто не прошел здешней школы, не имеет права на звание парфюмера"

П.Зюскинд "Парфюмер"


На юге Франции есть городок Грасс, который знаменит тем, что в нём проживал Жан Оноре Фрагонар – известный, талантливый французский художник. Известность Фрагонара стала причиной того, что его именем был назван самый красивый бульвар в этом самом городке Грасс. В 1926 году на бульваре Fragonard была открыта фабрика, производившая из розовых лепестков эфирные масла. Во Франции есть традиции – давать названия в честь мест, где расположено то или иное заведение. Например, если кто-нибудь захочет открыть булочную возле театра, то, возможно, это будет «Театральная булочная», или кафе возле университета может называться «Студенческое кафе». Здесь же был лишь бульвар Fragonard, который, к тому же, имел вполне гармоничное название, соответствующее французскому представлению о парфюмерии.



В конце прошлого столетия владельцы фабрики Fragonard приняли решение открыть музей, где посетителям, к тому же, предлагали купить парфюм Fragonard. Музей с бесплатным входом привлекал посетителей, в том числе – туристов, а духи и туалетная начали пользоваться еще большим спросом чем раньше Интерьеры музея выполнены в стиле эпохи Наполеона третьего, и элитная парфюмерия Fragonard стала для посетителей символом французских духов. Музей украшают полотна художника Фрагонара, потолок украшен хрустальными люстрами, повсюду стоит старинная, изысканная мебель. Когда вы проходите в самый дальний зал, то попадаете в «сувенирный» магазин, где продаётся парфюмерия для любого вкуса.

Элитная парфюмерия, продаваемая в музее Fragonard, стоит значительно дешевле, чем французские духи в парфюмерном бутике Парижа. Можно купить парфюм Fragonard в количестве 15 мл, который, к тому же, будет налит в фирменную упаковку, всего за 15-20 долларов, и это совершенно не дорого. Обычно, парфюмерия Fragonard продаётся в музее в металлических флаконах. Посетителям предлагается дегустировать изысканные духи, и продавец любезно предлагает туристам купить несколько флаконов, чтобы получить приятную скидку. Аромат Fragonard настолько хорош, что не воспользоваться подобным предложением довольно трудно, и элитная парфюмерия раскупается с большим удовольствием. Элегантная туалетная вода, привезенная вами в подарок своим знакомым, несомненно, понравится им. Вы можете выбрать более дорогие духи Fragonard, или, напротив, сравнительно доступные по цене, но в любом случае, французский парфюм – это дыхание самой Франции, которое содержат приятные, утонченные духи Fragonard.

Именно в музее Fragonard можно вдохнуть аромат истории и узнать множество секретов, связанных с ароматами. Например, только здесь мужчины узнают, как пахнет Клаудия Шиффер, а женщины смогут приобрести для себя аромат, которым отдавали предпочтение такие знаменитые женщины как Катрин Денев и принцесса Диана. Конечная комната музея – магазин, где все желающие смогут приобрести ароматы по заводской цене, не переплачивая за флакон, но стоит предупредить, что нишевая парфюмерия не может продаваться по низким ценам в силу дороговизны компонентов.



Покупателей продолжают притягивать ароматы Прованса и Африки, Испании, Индии, Италии, Египта и многих других уголков планеты. Эти неповторимые и чувственные ароматы ложатся в основу мужских и женских духов. Даже сами названия ароматов обладают особой притягательностью – сладкие и волнующие Belle de Nuit (Красавица Ночи), Belle de Soleil (Солнечная красавица), цветочный аромат, выпущенный к 80-летию парфюмерного дома Fragonard Billet Doux (Любовное письмо), романтичный, женственный Caresse (Нежность), яркий, контрастный Capucine (Капуцин), свежий, легкий Cerisier en Fleurs (Цветущая вишня), элегантный Eau de Hongrie (Венгерская вода)…






Наш интернет-магазин предлагает вам приобрести эту чудесную, проверенную временем стильную парфюмерию не выходя из дома: durmanoff.ru/doma.php?t=365

Источник: Durmanoff.ru

@темы: Статьи