Найди свой аромат!
В России эти марки стали появляться сравнительно недавно, но с каждым годом они обретает все больше популярности. Так же, как и во всем мире, о брэндах, представленных на этом рынке, знают немногие. Модные запахи, которыми веет из парфюмерного отдела магазина косметики, порой не устраивают самых разборчивых покупателей.
Для тех, кто мечтает подчеркнуть свой индивидуальный стиль персональным ароматом, и существует так называемая нишевая или селективная парфюмерия (лат. selectio - выбор, отбор лучшего).
Главное отличие эксклюзивной парфюмерии от продукции класса "люкс" в том, что она не предназначена для массового покупателя. Как правило, производством эксклюзивной парфюмерии занимаются небольшие, часто семейные компании, выпускающие ограниченное количество флаконов. В косметических гипермаркетах такая парфюмерия не продается – ею торгуют в бутиках, в маленьких фирменных магазинчиках или через Интернет. Покупатели нишевой парфюмерии чаще уже искушенные взрослые люди с хорошим вкусом и серьезным достатком.
Парфюмерные селективы не так легко найти. Нужно знать места, нужно знать людей, нужно знать сайты для заказа селективной парфюмерии. Кроме того, селективы стоят дорого, поэтому просто не могут быть общедоступными.
Дороговизна объясняется не только ограниченным выпуском товара на рынок, но и использованием уникального высококачественного сырья. При составлении селективных парфюмерных композиций применяются, как правило, дорогостоящие натуральные ингредиенты. Померанец, апельсиновое масло, нероли, флердоранж, серая амбра используются при составлении ароматов Parfums de Beaux Arts. Они изготавливаются и упаковываются вручную. Компания Amouage из Омана делает ставку на серебряный ладанник и ладан с гор Омана.
Дома, занятые изготовлением селективной парфюмерии, гордятся не за оборотами, а клиентами. Их немного, но они известны всему миру. Флаконы, в которых содержатся драгоценные ароматы, являются самостоятельной ценностью. Например, английский дом Cilve Christian выпускает ограниченные тиражи парфюма в украшенных бриллиантами флаконах Baccarat с золотой отделкой.
Парфюмерные дома, производящие селективы, обычно не проводят широких рекламных кампаний. Есть ряд парфюмерных брэндов, которые принято называть эксклюзивными. Chanel, Christian Dior, Dolce & Gabbana. Но, по сути, это масс-маркет класса «люкс». Такую парфюмерию можно купить в парфюмерно-косметических магазинах во всем мире, в любом duty free. Эта парфюмерия продается миллионами флаконов, а объем продаж этих марок составляет миллионы долларов. Именно эти топовые бренды мелькают в журналах, где их рекламируют знаменитые модели. Они широко известны, но не являются селективом, пусть среди них встречаются и весьма дорогостоящие ароматы. Так же ввиду ограниченного выпуска продукции селективы практически никогда не подделывают.
Попытка продвигать нишевые брэнды обычным путем – через наружную рекламу, телевидение – приводит к тому, что брэнд из эксклюзивного переходит в разряд «люкс». Так было, например, с Agent Provocateur – сейчас этот изначально нишевой брэнд есть в каждом сетевом магазине. Попытки продавать селективную парфюмерию через сетевые магазины успеха не принесли. Она месяцами просто стоит на полках. Ведь эти брэнды у нас никому не известны, упаковка у многих нишевых марок очень неброская, иногда даже подчеркнуто скромная.
Обычно дизайн упаковки и флаконов селективов одинаков для всех ароматов этой парфюмерной марки. Возьмём, к примеру, L’Artisan Parfumeur. Все ароматы L’Artisan разлиты в одинаковые флакончики и различаются лишь цветом наклейки и названием.
Многие парфюмы-селективы очень сложны для восприятия. Эксклюзивная парфюмерия далеко не всегда отвечает массовому спросу из-за того, что она не совсем обычна: далеко не каждому нравится запах пыли на раскаленной электрической лампочке или запах подгнившего листа бамбука. Это весьма своеобразные запахи, несмотря на свою высококачественность. Они рассчитаны «на любителя». Возможно, тот или иной парфюм просто «не ваш». Но попробовать селективы безусловно стоит.
Из селективных брэндов следует особо выделить несколько наименований. Они известны очень узкому кругу лиц. Это - парфюмерия для избранных. Теперь и Вы можете приобрести их в нашем интернет-магазине:
Amouage
Annick Goutal
Cilve Christian
Diptyque
Frederic Malle
Jo Malone
L’Artisan Parfumeur
Laszlo
Maitre Parfumeur et Gantie
Miller Harris
Montale
Norma Kamali
Parfums de Rosine
Penhaligon’s
Serge Lutens
Источник: Durmanoff.ru
Для тех, кто мечтает подчеркнуть свой индивидуальный стиль персональным ароматом, и существует так называемая нишевая или селективная парфюмерия (лат. selectio - выбор, отбор лучшего).
Главное отличие эксклюзивной парфюмерии от продукции класса "люкс" в том, что она не предназначена для массового покупателя. Как правило, производством эксклюзивной парфюмерии занимаются небольшие, часто семейные компании, выпускающие ограниченное количество флаконов. В косметических гипермаркетах такая парфюмерия не продается – ею торгуют в бутиках, в маленьких фирменных магазинчиках или через Интернет. Покупатели нишевой парфюмерии чаще уже искушенные взрослые люди с хорошим вкусом и серьезным достатком.
Парфюмерные селективы не так легко найти. Нужно знать места, нужно знать людей, нужно знать сайты для заказа селективной парфюмерии. Кроме того, селективы стоят дорого, поэтому просто не могут быть общедоступными.
Дороговизна объясняется не только ограниченным выпуском товара на рынок, но и использованием уникального высококачественного сырья. При составлении селективных парфюмерных композиций применяются, как правило, дорогостоящие натуральные ингредиенты. Померанец, апельсиновое масло, нероли, флердоранж, серая амбра используются при составлении ароматов Parfums de Beaux Arts. Они изготавливаются и упаковываются вручную. Компания Amouage из Омана делает ставку на серебряный ладанник и ладан с гор Омана.
Дома, занятые изготовлением селективной парфюмерии, гордятся не за оборотами, а клиентами. Их немного, но они известны всему миру. Флаконы, в которых содержатся драгоценные ароматы, являются самостоятельной ценностью. Например, английский дом Cilve Christian выпускает ограниченные тиражи парфюма в украшенных бриллиантами флаконах Baccarat с золотой отделкой.
Парфюмерные дома, производящие селективы, обычно не проводят широких рекламных кампаний. Есть ряд парфюмерных брэндов, которые принято называть эксклюзивными. Chanel, Christian Dior, Dolce & Gabbana. Но, по сути, это масс-маркет класса «люкс». Такую парфюмерию можно купить в парфюмерно-косметических магазинах во всем мире, в любом duty free. Эта парфюмерия продается миллионами флаконов, а объем продаж этих марок составляет миллионы долларов. Именно эти топовые бренды мелькают в журналах, где их рекламируют знаменитые модели. Они широко известны, но не являются селективом, пусть среди них встречаются и весьма дорогостоящие ароматы. Так же ввиду ограниченного выпуска продукции селективы практически никогда не подделывают.
Попытка продвигать нишевые брэнды обычным путем – через наружную рекламу, телевидение – приводит к тому, что брэнд из эксклюзивного переходит в разряд «люкс». Так было, например, с Agent Provocateur – сейчас этот изначально нишевой брэнд есть в каждом сетевом магазине. Попытки продавать селективную парфюмерию через сетевые магазины успеха не принесли. Она месяцами просто стоит на полках. Ведь эти брэнды у нас никому не известны, упаковка у многих нишевых марок очень неброская, иногда даже подчеркнуто скромная.
Обычно дизайн упаковки и флаконов селективов одинаков для всех ароматов этой парфюмерной марки. Возьмём, к примеру, L’Artisan Parfumeur. Все ароматы L’Artisan разлиты в одинаковые флакончики и различаются лишь цветом наклейки и названием.
Многие парфюмы-селективы очень сложны для восприятия. Эксклюзивная парфюмерия далеко не всегда отвечает массовому спросу из-за того, что она не совсем обычна: далеко не каждому нравится запах пыли на раскаленной электрической лампочке или запах подгнившего листа бамбука. Это весьма своеобразные запахи, несмотря на свою высококачественность. Они рассчитаны «на любителя». Возможно, тот или иной парфюм просто «не ваш». Но попробовать селективы безусловно стоит.
Из селективных брэндов следует особо выделить несколько наименований. Они известны очень узкому кругу лиц. Это - парфюмерия для избранных. Теперь и Вы можете приобрести их в нашем интернет-магазине:
Amouage
Annick Goutal
Cilve Christian
Diptyque
Frederic Malle
Jo Malone
L’Artisan Parfumeur
Laszlo
Maitre Parfumeur et Gantie
Miller Harris
Montale
Norma Kamali
Parfums de Rosine
Penhaligon’s
Serge Lutens
Источник: Durmanoff.ru