Найди свой аромат!

До середины 20 века монополистом в сфере производства парфюмерии неизменно оставалась Франция. Но начиная с 60-х годов французов неожиданно потеснили, и сделали это именно американские производители.
Пионерами парфюмерного рынка США стали Elizabeth Arden и Estee Lauder. Продукты этих компаний как по качеству, так и по стилю уверенно конкурируют с такими фундаментальными производителями, как Герлен или Шанель. Однако у американских духов есть и собственные уникальные особенности.
Наиболее характерная особенность парфюмерии из США - у них нет деления на ступени пирамидки (ноты). Напомним, что впервые разделение на три ступени звучания ввел Эме Герлен в начале 20 века, создавая аромат Jicky для своей возлюбленной. У американских же парфюмов этого деления нет вовсе, или же оно выражено очень слабо, звучание аромата «монотонно» как в момент нанесения, так и некоторое время спустя. Многим людям это нравится (при покупке сразу ясно, как будет пахнуть аромат. Исключены неприятные сюрпризы, в том случае, когда покупателю понравились начальные ноты, но не подошел шлейф). Поэтому в последние годы американская традиция стала настолько влиятельной, что все больше французских духов готовятся в этом стиле (Angel от Thierry Mugler, Organza Indecence от Givenchy и т.д.).
Но есть у американской традиции и противники, считающие, что подобная парфюмерия чересчур примитивна. Справедливости ради надо сказать, что в Америке тоже есть любители европейской парфюмерии. Соответственно, ценители американских ароматов с их особенностями есть и Старом Свете, в том числе и во Франции.
Но приверженцам сложной трехступенчатой структуры ароматов не следует забывать, что становление американской парфюмерии проходило в кардинально иных условиях, нежели у французов. И особый стиль жизни американцев отражается в их ароматах.

И так:
- В системе ценностей среднестатического американца традиционно высокую позицию занимают такие вещи, как практичность, качество и удобство. Проводя большую часть своей жизни на карьерных фронтах, они хотят, чтобы запах их парфюма держался в течение всего рабочего дня. Это правило относится не только к мужчинам, но и к женщинам… Как раз с 60-ых годов, когда закладывались основы американской парфюмерной промышленности.

- Американские женщины не жалуют парфюмерию с высокой концентрацией спирта и дорогих эфирных масел (т.е. духи). Они предпочитают более легкие составы: туалетная или, в крайнем случае, парфюмерная вода. И обязательно с удобным в использовании пульверизатором!
- Ароматы из США в большинстве своем достаточно сильные и яркие, чтобы даже в просторном офисном помещении женщина могла таким образом заявить о себе. Характерными примерами таких ароматов являются 5th Avenue от Elizabeth Arden, Romance от Ralph Lauren, Tommy Girl от Tommy Hilfinger.

- Если американке предложить выбрать красоту или удобство, она выберет удобство и практичность. То же самое и с флаконами духов. По ним - так пусть лучше их любимые ароматы выпускаются в флаконе как из-под микстуры, чем в замысловатой бутылочке, которую неудобно держать в руках.
- Еще одна характерная именно для США тенденция, это создание собственных парфюмерных линий звездами кино и эстрады. Примеров очень много, от Бритни Спирс и Сары Джессики Паркер, до 50 Cent и Джениффер Лопез. Хотя на самом деле в большинстве случаев имена голливудских знаменитостей просто привлекаются для создания имиджа новинки, а за производством аромата стоят крупные концерны, часто – из Европы.
В наши дни парфюмерное производство в США продолжает расти и развиваться. Много талантливых дизайнеров и парфюмеров задействовано в этой области. Помимо уже выше, это такие известные бренды, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Thierry Mugler, Ralph Lauren, Bond No.9. С продукцией всех этих торговых домов Вы можете познакомиться поближе на нашем сайте.
Источник: Durmanoff.ru