Найди свой аромат!


Этот испанский ювелирный бренд был основан как небольшой семейный бизнес, но со временем превратился в ювелирный Дом мирового уровня. Их логотип хорошо узнаваем – это симпатичный округлый медвежонок (Bubble Bear)успел полюбиться любителям неординарных и стильных драгоценностей.

Все началось в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави открыл маленький часовой магазин в городе Манреса (Испания). Спустя сорок лет, в 1960 году его сын Сальвадор-младший возглавил семейный бизнес вместе с супругой Розой Ориол. Но они создавали уже не только часы, а и ювелирные украшения, дизайн для которых придумывали самостоятельно.

Но логотип-мишка появился намного позднее, он был нарисован Розой в 1985 году. По её словам: «Мишка… вызывает приятные воспоминания и отражает стиль нашего бренда: шик, очарование и радость. Драгоценности и украшения обычно ассоциируются с особенными и важными событиями в нашей жизни, и наша миссия – связать эти воспоминания и радость дарить и получать подарки»

В 2000 г. TOUS начинает выпуск линий аксессуаров, изделий из кожи, парфюмерию и вновь вспоминают про часы, когда-то давшие жизнь бренду.

Интересно, что TOUS много внимания уделяет проблеме равноправия полов, стремится устранить противоречие между работой и семейной жизнью. Чтобы молодые родители могли не отвлекаться от работы и быть спокойными за своих детей, на территории головного офиса бренда в Барселоне создается дневной детский сад для детей сотрудников.

Источник: Durmanoff.ru

@темы: Бренды